09.02
12:30
Королева кривых зеркал
Женщина смотрится в зеркало для того, чтобы, заметив недостатки, исправить их. Мужчина – чтобы лишний раз убедиться, что он неотразим. Это не факт. Это гораздо больше. Не потому, что так оно и есть на самом деле. А потому, что это доказательство. Того, что женщина и мужчина настолько перпендикулярные субстанции, что им не дано понять друг друга даже на уровне минимального смысла. А вот Зеркало и Мужчина – «близнецы братья». Оба врут. Только у мужчины есть уважительная причина. Скрывая недостатки, завышая социальный статус и доходы, он хочет понравиться женщине. А Зеркало – если врет, то беспринципно.
…Вот, допустим, примеряешь ты понравившийся костюмчик не в самом дешевом бутике. Смотришься в зеркало и понимаешь, что это именно то, чего тебе не хватало для завершения образа. Цвет и крой – идеальны. Имя дизайнера соответствует статусу. И так ты себе два раза приятна, что на ценник смотришь лишь вскользь. Какое, право, значение, имеют эти циферки размером в твой месячный доход? Ведь ты неотразима. Ты - готовая к покорению мужских сердец стройная газель. И вот, отстегнув положенную сумму, окрыленная мыслью о своей чрезвычайности, прибегаешь домой. И, чтобы срочно «закрепить успех», облачаешься в «красоту несказанную». Смотришь в Зеркало и видишь. И то, что ты видишь – так себе. Не хуже людей, конечно…Но чтоб такие деньги потратить на свою совсем не стройную обыкновенность!!! И звонишь подружке, главному психотерапевту, чтобы горе разделить. Она «выдает» тебе секрет. Который и не секрет вовсе. Дорогие бутики в примерочные часто ставят зеркала, которые сильно стройнят. Чтобы спрос спровоцировать и продажи увеличить, объемы покупательниц эти зеркала искусственно преуменьшают. Вот такое королевство кривых зеркал. И никакой правды. Потому, что правда приходит обычно только ранним утром после корпоративной вечеринки. И «колет глаза»… «Бьет в поддых»…
Будильник нагло трезвонит и злорадно показывает 7 ноль - ноль. За окном темень и в жизни нет смысла. Никакого…
И только потому, что вставать все равно придется, вспоминаешь, что день надо начинать с положительных эмоций и правильных поступков. Как же это там говорят психологи? Ах, да. Каждая успешная женщина потому и успешна, что утро начинает с того, что садится у Зеркала и часика пол хвалит себя любимую, и любит. Потому что самые главные дела в жизни начинаются с любви к себе. Выпиваешь стакан ледяной минералки с газом и с лимоном, усаживаешься пред зеркалом и начинаешь любить себя оптом и в розницу.
Примерно так.
«Я себя люблю. Я величайшее чудо природы. Таких как я вообще больше нет. Таких умных – еще поискать. Ведь знала же, что с утра на работу, почему вовремя не остановилась? Где мозги то были твои?». А также я люблю свои волосы, свои прекрасные волосы. Торчащие в самые разные стороны. Ночевавшие неизвестно на каком сеновале.
И свои прекрасные глаза. Несмотря на то, что они смотрят на меня укоряюще.
А еще я люблю свои руки. Ой, ноготь сломала вчера и лак облупился… Ладно, не буду беспокоить самооценку, пора сменить тему и полюбить тело. Потому что оно безупречно – формы, пропорции, размеры… Схуднуть бы этой «безупречности» на пару – тройку кэгэ. А еще лучше на пять. Да как? То банкет, то вечеринка, то дружеский ужин. То корпоратив, будь он неладен…»
После вот такой психотерапии ты понимаешь, что на работу сегодня идти некому. Потому что та, кто смотрит на тебя из зеркала, срочно должна бежать в парикмахерскую, потом на маникюр и на массаж. А потом – лечь в клинику на круговую подтяжку всего тела. Надолго………..
Вот тебе и «свет мой, Зеркальце, скажи, да всю правду доложи!» И кому она нужна, такая правда? Лучше уж поверить мужчине. Умный – промолчит. Добрый – отметив твой усталый вид, пожалеет.
Отсюда сразу два женских секрета.
Первый : никогда не смотрись в зеркало после корпоративной вечеринки. Второй : после корпоративной вечеринки лучше верить не зеркалу, а мужчине. Он добрее. (С)
Честно..ЛЕГКО(мысленНО)..и просто……………….
Как заряжает и держит женское настроение!!!))))
Просто умниЦА…
Читаешь и поминаешь..что жизнь женщине оставляет не так много вариантов…и чаще единственный правильный ход…и к слову… возможно самый главный женский секрет:
Проснулась..умылась..оделась и……………..пошла УКРАШАТЬ МИР!))))
зЫ…Всем чУдного настроения и приближающихся запахов весны!
07.01
16:28
О ДОСТОИНСТВЕ…
…гостевом на ассамблеях быть имеющем!
Перед появлением многонародным гостю надлежит быть:
1. Мыту старательно, без пропускания оных мест.
2. Бриту тщательно, дабы нежностям дамским щетиною мерзкой урон не нанести.
3. Голодну наполовину и пьяну самую малость, а то и вовсе.
4. Обряженным вельми, но без лишнего перебору, окромя дам прелестных. Последним дозволяется умеренно косметикою образ свой обольстительно украсить. Особливо грацией, веселием и добротой от грубых кавалеров отличительными быть.
5. В освещённом зале возникнув вдруг - духом не падай, телом не дубей, напротив, - округлив руки и не мешкая в кипение гостевое со рвением включайся.
6. В гости придя, с расположением дома ознакомься заранее на легкую голову, особливо отметив расположение клозетов, а сведения эти в ту часть разума отложи, коя винищу менее остальных подвластна.
7. Яства употребляй умеренно, дабы брюхом отяжелевшим препятствия танцам не учинять.
8. Зелье же пить вволю, понеже ноги держат. Буде откажут - пить сидя. Лежащему не подносить - дабы не захлебнулся, хотя бы и просил. Захлебнувшемуся же слава! Ибо сия смерть на Руси издревле почётна есть.
9. Ежели меры не знаешь - на друга положись, оный страж поболее государственных бдений имеет.
10. Упитых складывать бережно, дабы не повредить, и не мешали бы танцам. Складывать отдельно, пол соблюдая, иначе при пробуждении конфуза не оберёшься.
11. Беду почуяв, не паникуй, но скорым шагом следуй в место упомянутое, по дороге не мешкая и все силы употребляя на содержание в крепости злодейски предавшего тебя брюха.
12. Будучи без жены, а то, не дай Бог, холостым, на прелести дамские взирай не с открытой жадностью, но из под тишка - они и это примечают. Hе сомневайся - таким манером и их уважишь, и нахалом не прослывёшь.
13. Руками же действуй сильно остерегаясь и только явный знак получив, что оное дозволяется, иначе конфуз свой на лице будешь носить долго, ибо пощады не знают.
14. Без пения нет веселья на Руси, но оное начинают по знаку хозяйскому. В раж не входи, соседа слушай - ревя в одиночку, уподобляешься ослице валаамской. Музыкальностью и сладкоголосием, напротив снискаешь многие похвалы гостей.
15. Помни, сердце дамское вельми на музыку податливо, используй сие, и обласкан будешь непременно.
16. Увидев на ассамблее особу знатную, а хотя бы и царя, духом не падай, рот не разевай, но и не высовывайся - услужить вряд ли сможешь, а досадить спьяну втройне против обычного способней.
За сим, с Богом, вперёд !!! Сию заповедь применять постоянно, а не вспоминать какой пункт, стоя чурбаном посреди веселья.
Царь Пётр
Постепенно ассамблеи прижились, на них появилась непринужденная обстановка, и даже старые бояре перестали тайком креститься при виде откровенных декольте. Стало традицией целовать даму по окончанию танца, причем не в ручку или щечку…(С)
http://statehistory.ru/2050/Petrovskie-assamblei/
31.12
01:49
С наступающим(и)..
Как хорошо в лесу
Как светел снег
Молитесь колесу,
Оно круглее всех.
Деревья на конях
Бесшумные лежат.
И пасынки в санях
По-ангельски визжат
Знать завтра Рождество,
И мы бесчестный люд
Во здравие его
Немало выпьем блюд.
С престола смотрит Бог
И улыбаясь кротко
Вздыхает тихо ох,
Народ ты мой сиротка.
Новым годом…и Рождеством!
Тепла..добра..и света!
31.12
01:28
...
I
Я иду по улице.
Передо мной - глубокая яма.
Я падаю в неё.
Я потерян(а)… Я не знаю, что делать.
Я ни в чем не виноват(а)
Чтобы выбраться, мне необходима целая вечность…………………………………
II
Я иду вдоль той же улицы
Передо мной - глубокая яма.
Я притворяюсь, что не замечаю её.
Я падаю в неё опять.
Не могу поверить, что я вновь оказался(лась) здесь -
Я же ни в чем не виноват(а)
Чтобы выбраться мне необходимо много времени.
III
Я иду вдоль той же улицы
Передо мной - глубокая яма.
Я вижу её..
Я падаю в неё… это стало привычкой))
Мои глаза открыты.
Я знаю, где я нахожусь.
Я сам(а) во всем виноват(а).
Я тут же выбираюсь из неё.
IV
Я иду вдоль той же улицы
Передо мной - глубокая яма.
Я обхожу её.
V
Я иду по другой улице.
)
Я иду по улице.
Передо мной - глубокая яма.
Я падаю в неё.
Я потерян(а)… Я не знаю, что делать.
Я ни в чем не виноват(а)
Чтобы выбраться, мне необходима целая вечность…………………………………
II
Я иду вдоль той же улицы
Передо мной - глубокая яма.
Я притворяюсь, что не замечаю её.
Я падаю в неё опять.
Не могу поверить, что я вновь оказался(лась) здесь -
Я же ни в чем не виноват(а)
Чтобы выбраться мне необходимо много времени.
III
Я иду вдоль той же улицы
Передо мной - глубокая яма.
Я вижу её..
Я падаю в неё… это стало привычкой))
Мои глаза открыты.
Я знаю, где я нахожусь.
Я сам(а) во всем виноват(а).
Я тут же выбираюсь из неё.
IV
Я иду вдоль той же улицы
Передо мной - глубокая яма.
Я обхожу её.
V
Я иду по другой улице.
)
25.10
10:31
...баллады истин наизнанку
Мы вкус находим только в сене
И отдыхаем средь забот,
Смеемся мы лишь от мучений,
И цену деньгам знает мот.
Кто любит солнце? Только крот.
Лишь праведник глядит лукаво,
Красоткам нравится урод,
И лишь влюбленный мыслит здраво.
Лентяй один не знает лени,
На помощь только враг придет,
И постоянство лишь в измене.
Кто крепко спит, тот стережет,
Дурак нам истину несет,
Труды для нас - одна забава,
Всего на свете горше мед,
Коль трезв, так море по колени,
Хромой скорее всех дойдет,
Фома не ведает сомнений,
Весна за летом настает,
И руки обжигает лед.
О мудреце дурная слава,
Мы море переходим вброд,
И лишь влюбленный мыслит здраво.
Вот истины наоборот:
Лишь подлый душу бережет,
Глупец один рассудит право,
И только шут себя блюдет,
Осел достойней всех поет,
И лишь влюбленный мыслит здраво.
***
Я знаю, кто по-щегольски одет,
Я знаю, весел кто и кто не в духе,
Я знаю тьму кромешную и свет,
Я знаю - у монаха крест на брюхе,
Я знаю, как трезвонят завирухи,
Я знаю, врут они, в трубу трубя,
Я знаю, свахи кто, кто повитухи,
Я знаю все, но только не себя.
Я знаю летопись далеких лет,
Я знаю, сколько крох в сухой краюхе,
Я знаю, что у принца на обед,
Я знаю - богачи в тепле и в сухе,
Я знаю, что они бывают глухи,
Я знаю - нет им дела до тебя,
Я знаю все затрещины, все плюхи,
Я знаю все, но только не себя.
Я знаю, кто работает, кто нет,
Я знаю, как румянятся старухи,
Я знаю много всяческих примет,
Я знаю, как смеются потаскухи,
Я знаю - проведут тебя простухи,
Я знаю - пропадешь с такой, любя,
Я знаю - пропадают с голодухи,
Я знаю все, но только не себя.
Я знаю, как на мед садятся мухи,
Я знаю смерть, что рыщет, все губя,
Я знаю книги, истины и слухи,
Я знаю все, но только не себя.
09.09
12:07
"Величайшее шоу на земле"
Чью жизнь Вы хотели бы прожить прямо сейчас……………………………….(?)
Думаешь, что близок к Богу, а обнимаешь женщину. Думаешь, что достиг гармонии, а всего только сваливаешь свою вину и свою беду на далекое будущее существо!(C)
___________________________________________________________________
)
18.03
21:19
«Мечты с поправкою на жизнь»………
Искусство понятное без слов, которых нет, потому что они не нужны там, где живут подлинные чувства, выраженные в пластике, жесте, мимике, понятные без перевода людям, говорящим на разных языках.
У театра особенный зритель – искушенный, умный, способный мыслить …
Если охарактеризовать театр «Преображение» одним словом, то это слово будет НЕОБЫЧНЫЙ…НЕ такой как все….(С)
Одна из премьер «Мечты с поправкою на жизнь»………яркое искрометное, пронизанное юмором и человеческими эмоциями театральное действо……..созданное в танцевальной манере.
Именно с этим спектаклем театр пригласили на гастроли в Сербию, на родину Горана Бреговича…
У творческого коллектива большие планы…готовятся к постановке два детских спектакля, постановки на музыку Баха, Равеля, начались репетиции «Короля Лира»…
А у меня на очереди два просмотра:
«Жизнь в стиле танго»…
Все как всегда…он любит её…она любит другого, в общим…классика жизни!
И..
«За секунду до пробуждения..»
Мистический триллер………..
Сны похожие на явь или явь страшнее самого кошмарного сна. Все запутано и все узнаваемо как в жизни…с её фантасмагорией и причудливыми сюжетами.
У театра особенный зритель – искушенный, умный, способный мыслить …
Если охарактеризовать театр «Преображение» одним словом, то это слово будет НЕОБЫЧНЫЙ…НЕ такой как все….(С)
Одна из премьер «Мечты с поправкою на жизнь»………яркое искрометное, пронизанное юмором и человеческими эмоциями театральное действо……..созданное в танцевальной манере.
Именно с этим спектаклем театр пригласили на гастроли в Сербию, на родину Горана Бреговича…
У творческого коллектива большие планы…готовятся к постановке два детских спектакля, постановки на музыку Баха, Равеля, начались репетиции «Короля Лира»…
А у меня на очереди два просмотра:
«Жизнь в стиле танго»…
Все как всегда…он любит её…она любит другого, в общим…классика жизни!
И..
«За секунду до пробуждения..»
Мистический триллер………..
Сны похожие на явь или явь страшнее самого кошмарного сна. Все запутано и все узнаваемо как в жизни…с её фантасмагорией и причудливыми сюжетами.
02.01
00:08
Придти в себя после НГ…
Когда плохое настроение надо накрасить губы и одеть туфли…
Пускай стареют МЧ…а женщины умирают молодыми…
Я так считаю…
У меня такая просьба к небесам……………….
Можно так сделать?
Вообще надо отстаивать свои права…
И на целлюлит в т.ч…
Все идите…
Досвидания…(С)
Пускай стареют МЧ…а женщины умирают молодыми…
Я так считаю…
У меня такая просьба к небесам……………….
Можно так сделать?
Вообще надо отстаивать свои права…
И на целлюлит в т.ч…
Все идите…
Досвидания…(С)
26.10
23:32
Для закрепления РЕЗУЛЬТАТА!!!
ВНИМАНИЕ!!! В этом октябре - 5 понедельников, 5 суббот и 5 воскресений. Это происходит раз в 823 года и называется "мешок денег". Поэтому размести это сообщение у себя и деньги придут в течении 4 дней. На основе китайского Фэн-Шуй. Тот, кто не скопирует - останется без денег! Скопировать в течении 5 минут после прочтения.
http://www.nnov.org/forum/blogs/?do=read&thread=3578856&topic_id=3578856
http://www.nnov.org/forum/blogs/?do=read&thread=3578856&topic_id=3578856
22.10
16:44
Что может случиться с человечеством, если…
…оно придет к убеждению о ненужности искусства и замене Духа “еще более развитым” компьютером.
Борис Пастернак, прекрасно ощущая место художника в мире, написал:
“Не спи, не спи, художник,
Не предавайся сну –
Ты – вечности заложник
У времени в плену”.
Человек искусства продолжит заниматься своим делом, чего бы это ему ни стоило…
…ибо без искусства, без связи с неизмеримым миром, с его энергетикой погибнет ограниченный мир, задохнется в своем сиюминутном практицизме. В какой-то степени искусство, как, впрочем, и религия – противоядие против мира, где техника старается заменить собой человека.
В сегодняшнем виртуальном мире появляется, как никогда страшная опасность потерять Человека.
Пользуясь компьютером и телевидением, человека можно зомбировать в каждом доме, его можно купить и продать так, что человек этого даже не заметит. Он и не заметит, что давно перестал принадлежать самому себе.
Сегодня, когда можно увидеть по телевизору одновременное уничтожение тысяч людей, а затем переключить программу и понаблюдать веселое шоу, становится страшно за человека. Если смерть многих тысяч можно заменить, переключить за долю секунды на комедию, то:
Что же тогда – мучения Родиона Романовича Раскольникова по поводу совершенного им убийства “никчемной старушонки”?
Что такое – борьба Моцарта со смертью после нашего знания о коммунистических и фашистских лагерях?
Как оценивать человеческую жизнь после жуткого Беслана?
Чего стоит эта жизнь?
Две дочерние религии иудаизма – ислам и христианство столкнулись в смертельной схватке.
Что может противостоять всем этим ужасам?
Быть может, то, что я скажу, звучит как утопия?
(Да пожалуй, так оно и есть!)
И все же
ИСКУССТВО!!!
Искусство и те, кто способен его воспринять.
Понятые всерьез и воспринятые на глубоком уровне творения гениев.
Искусство подлинное никогда не обращается к толпе, но лишь к одному Человеку.
К его глубочайшим возможностям и способностям взывают…
фуги Баха
и симфонии Моцарта,
картины Рембрандта
и романы Достоевского,
могучие соборы и мечети, устремленные в Космос, к своей великой колыбели.
Но способности к восприятию искусства не лежат на поверхности.
Как все подлинное, искусство требует погружения в себя. Сделать это как раз труднее всего, ибо мир ориентирован на поверхностность суждений, мгновенность восприятия, однозначность оценок.
Простейшие видеоряды и клипы вместо представлений, готовые литературные образы, кем-то приготовленные и сервированные в многочисленных телевизионных сериалах, вместо развития собственной творческой фантазии индивидуума.
Тайны гениев. М. Казиник
«Я не популяризатор музыки или какого-либо другого вида искусства. Я не рассказываю ни анекдотов, ни шуток, не пытаюсь упростить восприятие музыки. Те, кто занимаются этим, уничтожают ее. У меня совершенно иная задача – духовно настроить человека на ту волну, на то излучение, которое исходит от творений искусства: поэзии, музыки, литературы… Всякое великое искусство – это передатчик, а человек, который не настроен на его частоту, – испорченный приемник. Я его ремонтирую».
М. Казиник
По долгу службы мне приходилось общаться с лауреатами Нобелевской премии ( я вел концерты в честь вручения премии. И могу с уверенностью сказать, музыка – главная семейная ценность на пути ребенка к гениальным открытиям. Практически у всех лауреатов в детстве присутствовала музыка – или сам учился, либо мама играла, или трио семейное было…Из 100 лауреатов у 96 точно!
Великая музыка – великая энергия (вибрирующие воздух, струны, трубы органа, которые заставляют работать мозги). Вибрациями мы убиваем, лечим, спасаем…
Ещё Циолковский сказал: «Музыка и медикаменты – самые сильные орудия, которые могут убить и возродить, поэтому музыка и лекарства должны находиться в руках специалистов.
Главной семейной ценностью русской интеллигенции была музыка, когда мама пела, папа аккомпанировал, а дядя играл на виолончели.
Как только у нас выбили эту традицию, место высокого заняла попса. Попса – культура конвейерного движения, это самое страшное физиологическое оружие. Вибрации эти перекорёживают человека и превращают его из homo sapiens в ohlos. Ведь на чем держалась античная демократия? На демосе, на тех кто прошел семь свободных искусств. И если бежавшему рабу удавалось пройти школу Платона, его признавали свободным и давали право голосовать…
Поэтому идея семейной музыки, семейной культуры очень важна. Ни школа, ни политика ничего не изменят в нашем обществе, пока не появятся семьи, где будет принято слушать Моцарта и Бетховена. При свечах дома или на концертах, тихо прижавшись друг к другу или бурно обсуждая услышанное 0 все равно как, но слушать классическую музыку вместе!
Потому что в начале было не слово…а зву-ча-ни-е!!! (С)
С таких мыслей начинает свои творческие встречи со зрителями удивительный человек…искусствовед, музыкант, писатель, поэт, режиссер, страстный просветитель и один из самых эрудированных людей нашего времени Михаил Казиник.
В эти выходные в филармонии проходят долгожданные встречи нижегородцев с МАЭСТРО слова…вибраций и зву-ча-ния!
У Вас есть шанс…наполнить себя великой энергией человека КОСМОСА…
Не пропустите…
Борис Пастернак, прекрасно ощущая место художника в мире, написал:
“Не спи, не спи, художник,
Не предавайся сну –
Ты – вечности заложник
У времени в плену”.
Человек искусства продолжит заниматься своим делом, чего бы это ему ни стоило…
…ибо без искусства, без связи с неизмеримым миром, с его энергетикой погибнет ограниченный мир, задохнется в своем сиюминутном практицизме. В какой-то степени искусство, как, впрочем, и религия – противоядие против мира, где техника старается заменить собой человека.
В сегодняшнем виртуальном мире появляется, как никогда страшная опасность потерять Человека.
Пользуясь компьютером и телевидением, человека можно зомбировать в каждом доме, его можно купить и продать так, что человек этого даже не заметит. Он и не заметит, что давно перестал принадлежать самому себе.
Сегодня, когда можно увидеть по телевизору одновременное уничтожение тысяч людей, а затем переключить программу и понаблюдать веселое шоу, становится страшно за человека. Если смерть многих тысяч можно заменить, переключить за долю секунды на комедию, то:
Что же тогда – мучения Родиона Романовича Раскольникова по поводу совершенного им убийства “никчемной старушонки”?
Что такое – борьба Моцарта со смертью после нашего знания о коммунистических и фашистских лагерях?
Как оценивать человеческую жизнь после жуткого Беслана?
Чего стоит эта жизнь?
Две дочерние религии иудаизма – ислам и христианство столкнулись в смертельной схватке.
Что может противостоять всем этим ужасам?
Быть может, то, что я скажу, звучит как утопия?
(Да пожалуй, так оно и есть!)
И все же
ИСКУССТВО!!!
Искусство и те, кто способен его воспринять.
Понятые всерьез и воспринятые на глубоком уровне творения гениев.
Искусство подлинное никогда не обращается к толпе, но лишь к одному Человеку.
К его глубочайшим возможностям и способностям взывают…
фуги Баха
и симфонии Моцарта,
картины Рембрандта
и романы Достоевского,
могучие соборы и мечети, устремленные в Космос, к своей великой колыбели.
Но способности к восприятию искусства не лежат на поверхности.
Как все подлинное, искусство требует погружения в себя. Сделать это как раз труднее всего, ибо мир ориентирован на поверхностность суждений, мгновенность восприятия, однозначность оценок.
Простейшие видеоряды и клипы вместо представлений, готовые литературные образы, кем-то приготовленные и сервированные в многочисленных телевизионных сериалах, вместо развития собственной творческой фантазии индивидуума.
Тайны гениев. М. Казиник
«Я не популяризатор музыки или какого-либо другого вида искусства. Я не рассказываю ни анекдотов, ни шуток, не пытаюсь упростить восприятие музыки. Те, кто занимаются этим, уничтожают ее. У меня совершенно иная задача – духовно настроить человека на ту волну, на то излучение, которое исходит от творений искусства: поэзии, музыки, литературы… Всякое великое искусство – это передатчик, а человек, который не настроен на его частоту, – испорченный приемник. Я его ремонтирую».
М. Казиник
По долгу службы мне приходилось общаться с лауреатами Нобелевской премии ( я вел концерты в честь вручения премии. И могу с уверенностью сказать, музыка – главная семейная ценность на пути ребенка к гениальным открытиям. Практически у всех лауреатов в детстве присутствовала музыка – или сам учился, либо мама играла, или трио семейное было…Из 100 лауреатов у 96 точно!
Великая музыка – великая энергия (вибрирующие воздух, струны, трубы органа, которые заставляют работать мозги). Вибрациями мы убиваем, лечим, спасаем…
Ещё Циолковский сказал: «Музыка и медикаменты – самые сильные орудия, которые могут убить и возродить, поэтому музыка и лекарства должны находиться в руках специалистов.
Главной семейной ценностью русской интеллигенции была музыка, когда мама пела, папа аккомпанировал, а дядя играл на виолончели.
Как только у нас выбили эту традицию, место высокого заняла попса. Попса – культура конвейерного движения, это самое страшное физиологическое оружие. Вибрации эти перекорёживают человека и превращают его из homo sapiens в ohlos. Ведь на чем держалась античная демократия? На демосе, на тех кто прошел семь свободных искусств. И если бежавшему рабу удавалось пройти школу Платона, его признавали свободным и давали право голосовать…
Поэтому идея семейной музыки, семейной культуры очень важна. Ни школа, ни политика ничего не изменят в нашем обществе, пока не появятся семьи, где будет принято слушать Моцарта и Бетховена. При свечах дома или на концертах, тихо прижавшись друг к другу или бурно обсуждая услышанное 0 все равно как, но слушать классическую музыку вместе!
Потому что в начале было не слово…а зву-ча-ни-е!!! (С)
С таких мыслей начинает свои творческие встречи со зрителями удивительный человек…искусствовед, музыкант, писатель, поэт, режиссер, страстный просветитель и один из самых эрудированных людей нашего времени Михаил Казиник.
В эти выходные в филармонии проходят долгожданные встречи нижегородцев с МАЭСТРО слова…вибраций и зву-ча-ния!
У Вас есть шанс…наполнить себя великой энергией человека КОСМОСА…
Не пропустите…
08.08
17:54
Я заблуждаюсь...
Я заблуждаюсь…
Истинный путь идет по канату, натянутому не на высоте, а над самой землей. Кажется, он предназначен не для того, чтобы на него вступали, а для того, чтобы об него спотыкались…(С)
Все человеческие ошибки — от нетерпения, от преждевременной перебивки методического, от воображаемой расстановки всех точек над воображаемыми "i"…(С)
Мои руки вступили в борьбу друг с другом. Книгу, которую я читал, они захлопнули и отбросили в сторону, чтобы не мешала, а меня поприветствовали и назначили арбитром. И вот они уже скрестили пальцы и сцепились на краю стола; они смещаются то влево, то вправо, в зависимости от превосходства силы напора той или другой. Я не спускаю с них глаз. Поскольку это мои руки, я должен быть справедлив, иначе сам повешу себе на шею камень неправедного приговора. Однако должность моя не легка, в темноте ладони прибегают к разным уловкам, которые я не имею права оставлять без внимания, поэтому я прижимаюсь подбородком к столу: теперь уж от меня ничто не укроется. Всю свою жизнь я отдавал предпочтение правой руке, отнюдь не питая при этом никакого злого умысла против левой. И если бы левая когда-нибудь выказала неудовольствие, то я, будучи человеком покладистым и справедливым, немедленно прекратил бы такое злоупотребление. Но она, не протестуя, висела себе сбоку, и, в то время как правая, допустим, на улице размахивала моей шляпой, левая пугливо прижималась к моему бедру. Что было плохой подготовкой к той борьбе, которая теперь происходила. Каким образом ты, левое запястье, собираешься оказывать длительное сопротивление этому мощному правому? Как твои дамские пальчики отстоят себя, стиснутые пятерней тех, других? Это, по-моему, уже и не борьба, а естественный конец левой. Она уже оттеснена на самый край, в левый угол стола, и на ней вверх и вниз, равномерно, как поршень какой-нибудь машины, ходит правая. И если бы при виде подобного насилия мне не пришла в голову спасительная мысль о том, что это мои собственные руки борются здесь и что я одним легким рывком могу разнять их, прекратив тем самым и борьбу, и насилие, — если бы мне не пришла в голову эта мысль, моя левая была бы выкручена из сустава и сброшена со стола, а тогда, быть может, моя правая, как пятиглавый адский пес, в победном разгуле въехала бы и мне самому в мое внимательное лицо. Вместо этого они лежат теперь друг на друге, и правая поглаживает левую с тыльной стороны, а я, судья неправедный, одобрительно киваю….(С)
Счастье…
… понимать, что основание, на котором ты стоишь, не может быть больше того, что покрывают две твои ступни…(С)
Истинный путь идет по канату, натянутому не на высоте, а над самой землей. Кажется, он предназначен не для того, чтобы на него вступали, а для того, чтобы об него спотыкались…(С)
Все человеческие ошибки — от нетерпения, от преждевременной перебивки методического, от воображаемой расстановки всех точек над воображаемыми "i"…(С)
Мои руки вступили в борьбу друг с другом. Книгу, которую я читал, они захлопнули и отбросили в сторону, чтобы не мешала, а меня поприветствовали и назначили арбитром. И вот они уже скрестили пальцы и сцепились на краю стола; они смещаются то влево, то вправо, в зависимости от превосходства силы напора той или другой. Я не спускаю с них глаз. Поскольку это мои руки, я должен быть справедлив, иначе сам повешу себе на шею камень неправедного приговора. Однако должность моя не легка, в темноте ладони прибегают к разным уловкам, которые я не имею права оставлять без внимания, поэтому я прижимаюсь подбородком к столу: теперь уж от меня ничто не укроется. Всю свою жизнь я отдавал предпочтение правой руке, отнюдь не питая при этом никакого злого умысла против левой. И если бы левая когда-нибудь выказала неудовольствие, то я, будучи человеком покладистым и справедливым, немедленно прекратил бы такое злоупотребление. Но она, не протестуя, висела себе сбоку, и, в то время как правая, допустим, на улице размахивала моей шляпой, левая пугливо прижималась к моему бедру. Что было плохой подготовкой к той борьбе, которая теперь происходила. Каким образом ты, левое запястье, собираешься оказывать длительное сопротивление этому мощному правому? Как твои дамские пальчики отстоят себя, стиснутые пятерней тех, других? Это, по-моему, уже и не борьба, а естественный конец левой. Она уже оттеснена на самый край, в левый угол стола, и на ней вверх и вниз, равномерно, как поршень какой-нибудь машины, ходит правая. И если бы при виде подобного насилия мне не пришла в голову спасительная мысль о том, что это мои собственные руки борются здесь и что я одним легким рывком могу разнять их, прекратив тем самым и борьбу, и насилие, — если бы мне не пришла в голову эта мысль, моя левая была бы выкручена из сустава и сброшена со стола, а тогда, быть может, моя правая, как пятиглавый адский пес, в победном разгуле въехала бы и мне самому в мое внимательное лицо. Вместо этого они лежат теперь друг на друге, и правая поглаживает левую с тыльной стороны, а я, судья неправедный, одобрительно киваю….(С)
Счастье…
… понимать, что основание, на котором ты стоишь, не может быть больше того, что покрывают две твои ступни…(С)
12.05
18:30
Галлюцинаторная Россия от Сергея Шутова…
В рамках первой выставки современного искусства «Метель» в Арсенале.
«Чужие здесь не ходят»
Взяв за основу площадку от детского настольного хоккея, Сергей Шутов превращает ее в фантастический КОСМОДРОМ для НЛО – с запаянным в пластик еловым бором и застывшими от холода большеглазыми инопланетянами. Ещё бОльшую сказочность придают лучи ультрафиолетового света…виртуальные снежинки…и тихая…загадочная музыка из балета Чайковского «Щелкунчк»
Так…с помощью простейших средств и материалов…творец создает образ загадочной Галлюцинаторной России – с бесконечными и незаселенными, как КОСМОС пространствами и нескончаемой русской зимой, пережить которую по силам только «СВОИМ»…
«Чужие здесь не ходят»
Взяв за основу площадку от детского настольного хоккея, Сергей Шутов превращает ее в фантастический КОСМОДРОМ для НЛО – с запаянным в пластик еловым бором и застывшими от холода большеглазыми инопланетянами. Ещё бОльшую сказочность придают лучи ультрафиолетового света…виртуальные снежинки…и тихая…загадочная музыка из балета Чайковского «Щелкунчк»
Так…с помощью простейших средств и материалов…творец создает образ загадочной Галлюцинаторной России – с бесконечными и незаселенными, как КОСМОС пространствами и нескончаемой русской зимой, пережить которую по силам только «СВОИМ»…
02.05
13:13
Однажды………………………. в меня вошел мужчиНА...
На следующий день он не ушел…
И я поняла……………………………….
что должна буду к нему привыкнуть.
По началу, это было не просто,
Позже, когда я увидела свою соседку, я поняла, что мне еще повезло.
Мой мужчина никогда ничего не говорил, не причинял никаких беспокойств.
Его уход меня ошеломил……………
Потом во мне пытались поселиться многие мужчины, но они были либо слишком велики, либо слишком худы, слишком длинны или малы…"
Режисер: Мари Паку
1997
Франция
И я поняла……………………………….
что должна буду к нему привыкнуть.
По началу, это было не просто,
Позже, когда я увидела свою соседку, я поняла, что мне еще повезло.
Мой мужчина никогда ничего не говорил, не причинял никаких беспокойств.
Его уход меня ошеломил……………
Потом во мне пытались поселиться многие мужчины, но они были либо слишком велики, либо слишком худы, слишком длинны или малы…"
Режисер: Мари Паку
1997
Франция
21.03
14:03
Волшебство от Виолетты Лангас...
11.07
22:08
Волшебная мантра...Сам себе синопТИК!!!
- Какая сегодня (завтра) будет погода?
- Такая…какая мне нравицЦА!!!
- Откуда ты знаешь…что погода будет именно такая…какая тебе нравицца?
- Осознав…что невозможно ВСЕГДА получить то, что тебе нарвицца…я научился(лась) ЛЮБИТЬ то…что будет…
Поэтому я абсолютно уверен(А..)…что будет та погода…какая мне нрвицЦА!!!
Всем самых ПРИЯТНЫХ погод…именно тех… которые НРАВЯЦЦА!!!
- Такая…какая мне нравицЦА!!!
- Откуда ты знаешь…что погода будет именно такая…какая тебе нравицца?
- Осознав…что невозможно ВСЕГДА получить то, что тебе нарвицца…я научился(лась) ЛЮБИТЬ то…что будет…
Поэтому я абсолютно уверен(А..)…что будет та погода…какая мне нрвицЦА!!!
Всем самых ПРИЯТНЫХ погод…именно тех… которые НРАВЯЦЦА!!!
11.07
21:54
Домашняя зарисовка к ЧМ по ФУтболу 2010
-Дрииииииииблинг………один на одиииииииин……….аааааааааАААААААААА….(((
Асёёёёёёёёл..лооооошара…пряНИК(((((((((((((((((((((((
- Зачем ТАК орать???
- МАМАААААААААААА…НУ КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ?????(((((((((
Это же было так просто……………….. забить………………..
НУ…НУ…ну как тебе накрасицЦА!
22.06
18:40
Волшебные мантрррыыЫ ШОПОГОЛИКА!!!
Записи по тегам
10 вещей...ради которых стоит приехать в Барселону!
Café Del Mar
Guillaume Grand
Portishead
Screamin Jay Hawkins
Willy Willy - ветер добрых новый формат фестиваля
АкууууУУУстический концерт Дианы Арбениной
Болдинская осень Нижегородская область
Венеция
Весеннее...............................
Дельфин / T.E.A.T.R.O
Земфира vs Rammstein
Зоя Ященко. Малыш
Настроение...ОКТОБЕРФЕСТ!!!
Нежность...
Однажды………………………. в меня вошел мужчиНА...
Порнократия
Придти в себя после НГ…
Татр музыкально-пластической драмы «ПРЕОБРАЖЕНИЕ».
фестиваль новой культуры «Арт-Овраг-2013» Выкса