26.10
11:41
Isabel Pantoja & Francisco Rivera Pérez
Два главных вектора «подлинной Испании», мир отважных бойцов с быками и мир испанского фольклора, пересеклись. Бракосочетание Исабель и тореро Франсиско Риверы Переса по прозвищу Пакирри было отмечено в Испании свадьбой года.
Идиллия Исабель с тореро длилась недолго. 26 сентября 1984 года она осталась дома с недавно родившимся сыном, а муж отправился на работу – красиво убивать быков на арене Кордобы.
В ходе поединка бык по кличке Ависпадо проткнул своим рогом ляжку Пакирри. И тогда «подлинная Испания» показала себя во всей красе: на арене, где регулярно играли со смертью, не оказалось медиков, способных остановить кровотечение. Зато в переполненной людьми каморке под трибунами, куда принесли раненного, нашлось место для кинооператора, запечатлевшего, как мужественно вел себя смертельно бледный тореро, успокаивая окружающих.
Медперсонал арены ничем не мог помочь Пакирри и его повезли в больницу. Не довезли – по дороге он скончался от потери крови.
На следующий день, благодаря журналистам, Исабель Пантоха стала Вдовой Испании. Она надолго впала в депрессию, из которой вышла спустя год, выпустив лучший диск в своей карьере – «Marinero de luces», оплакивая в нем своего мужа….
Идиллия Исабель с тореро длилась недолго. 26 сентября 1984 года она осталась дома с недавно родившимся сыном, а муж отправился на работу – красиво убивать быков на арене Кордобы.
В ходе поединка бык по кличке Ависпадо проткнул своим рогом ляжку Пакирри. И тогда «подлинная Испания» показала себя во всей красе: на арене, где регулярно играли со смертью, не оказалось медиков, способных остановить кровотечение. Зато в переполненной людьми каморке под трибунами, куда принесли раненного, нашлось место для кинооператора, запечатлевшего, как мужественно вел себя смертельно бледный тореро, успокаивая окружающих.
Медперсонал арены ничем не мог помочь Пакирри и его повезли в больницу. Не довезли – по дороге он скончался от потери крови.
На следующий день, благодаря журналистам, Исабель Пантоха стала Вдовой Испании. Она надолго впала в депрессию, из которой вышла спустя год, выпустив лучший диск в своей карьере – «Marinero de luces», оплакивая в нем своего мужа….
20.10
14:45
Les Dix Commandements
Желание Любить
Так легка Любовь,
Так возможна Любовь
Для тех, кто слышит её
И видит вокруг,
Для тех, кто действительно
Желает её.
Это так мало - верить в неё,
Но это в то же время
Очень много…
И пусть она того стоит,
Чтобы желать её,
И искать её всё время…
С завтрашнего дня это будем мы,
Это будем мы и наш путь,
Для того, чтобы любовь,
Которую мы сможем дарить,
Давала нам желание любить -
Так коротка жизнь и так хрупка.
И бег за временем …
Не оставит времени жить…
19.10
00:44
Увидимся скоро…
"Сурганова и Оркестр" с новой программой "Увидимся скоро" в Нижнем…
Дождь
(музыка С. Сурганова, лирика возможного любовника С.Дали… известного испанского поэта и драматурга Федерико Гарсия Лорка)
Есть в дожде откровенье - потаенная нежность.
И старинная сладость примиренной дремоты,
Просыпается с ним безыскусная песня,
И трепещет душа усыпленной природы.
Это землю лобзают поцелуем лазурным,
Первобытное снова оживает поверье.
Сочетаются Небо и Земля, как впервые,
И великая кротость разлита в предвечерье…
Роковое томленье по загубленной жизни,
Неотступную думу: "Все напрасно, все поздно!"
Или призрак тревожный невозможности утра
И страдание плоти, где таится угроза.
В этом сером звучанье пробуждается нежность,
Небо нашего сердца просияет глубоко,
Но надежды невольно обращаются в скорби,
Созерцая погибель этих капель на стеклах.
Тишине ты лепечешь первобытную песню
И листве повторяешь золотое преданье,
А пустынное сердце постигает их горько
В безысходной и черной пентаграмме страданья.
В сердце те же печали, что в дожде просветленном,
Примиренная скорбь о несбыточном часе.
Для меня в небесах возникает созвездье,
Но мешает мне сердце созерцать это счастье.
Высочество…
(музыка и лирика С.Голубева)
Милое мое величество…
Привыкаю к одиночеству.
Плачется внутри или хохочется вне…
Рядом просто рядом быть хочется мне.
Не нужно задержек в пути,
Я жду долгий день, тебе трудно дойти до меня,
Причину огня,
Нежность томления -
Требую я без промедления.
Нежное мое страдание,
Что дадите в оправдание?
Дней холостых,
Холодных, пустых
Сердце во мне живет на самом на дне.
Не нужно, чтоб буквы в слова,
С возвышенных фраз болит голова с утра.
Лучше оставьте
На плоти холста,
Когда вы придете явленье Христа.
Милое мое величество,
Угнетает дней количество,
Прожитых слившись
С мембраной стекла
В платье из грубых сортов волокна.
Надо бы взять и сойти,
Просто с ума или просто с пути,
Но жизнь забавляется дикой игрой -
Мне надо быть рядом с вами с тобой.
Sanctum Sanctorum
Если ты заповедник посредине пустыни,
Где до сих пор гнездится надежда,
Если ты тот оазис, столь редкостный ныне,
Где бродят странники в белых одеждах,
Если ты среди свалок железного лома
Сохранила свою первозданность,
Это значит, что я хочу быть твоим гостем,
И дай Бог, чтоб не слишком незваным.
Пусти меня к себе!
Открой мне двери в храм, в свой Sanctum Sanctorum.
Я хочу обрести новый мир…
Открой границу мне!
Я не помну ковёр твоих трав, видишь, я босиком.
Я не предам живое огню…
Иногда ты приходишь, неся белую тайну,
Воскрешая во мне человека.
Иногда ты бываешь нереально-случайной -
Последней иллюзией XX века.
У меня было время, чтобы убедиться,
Что иллюзиям свойственно таять.
У меня были шансы потом возродиться,
Всплыв на поверхность из бездны отчаянья.
Пусти меня к себе!
Открой мне двери в храм, в свой Sanctum Sanctorum.
Я хочу обрести новый мир…
Открой границу мне!
Я не порву твоих тонких струн, видишь, я осторожен.
Я не предам живое огню…
Знаю, жизнь коротка, и не хватит отрезка,
Чтоб постичь твою суть до истоков,
Но я вхожу в воду глубочайшей из рек,
Чтоб не помнить отпущенных сроков.
У меня было время, чтобы убедиться,
Что иллюзиям свойственно таять.
У меня были шансы потом возродиться,
Всплыв на поверхность из бездны отчаянья.
Пусти меня к себе!
Открой мне двери в храм, в свой Sanctum Sanctorum.
Я хочу обрести новый мир…
Открой границу мне!
Нет, я не буду стрелять, там птицы, видишь, я безоружен.
Я не предам живое огню
Дождь
(музыка С. Сурганова, лирика возможного любовника С.Дали… известного испанского поэта и драматурга Федерико Гарсия Лорка)
Есть в дожде откровенье - потаенная нежность.
И старинная сладость примиренной дремоты,
Просыпается с ним безыскусная песня,
И трепещет душа усыпленной природы.
Это землю лобзают поцелуем лазурным,
Первобытное снова оживает поверье.
Сочетаются Небо и Земля, как впервые,
И великая кротость разлита в предвечерье…
Роковое томленье по загубленной жизни,
Неотступную думу: "Все напрасно, все поздно!"
Или призрак тревожный невозможности утра
И страдание плоти, где таится угроза.
В этом сером звучанье пробуждается нежность,
Небо нашего сердца просияет глубоко,
Но надежды невольно обращаются в скорби,
Созерцая погибель этих капель на стеклах.
Тишине ты лепечешь первобытную песню
И листве повторяешь золотое преданье,
А пустынное сердце постигает их горько
В безысходной и черной пентаграмме страданья.
В сердце те же печали, что в дожде просветленном,
Примиренная скорбь о несбыточном часе.
Для меня в небесах возникает созвездье,
Но мешает мне сердце созерцать это счастье.
Высочество…
(музыка и лирика С.Голубева)
Милое мое величество…
Привыкаю к одиночеству.
Плачется внутри или хохочется вне…
Рядом просто рядом быть хочется мне.
Не нужно задержек в пути,
Я жду долгий день, тебе трудно дойти до меня,
Причину огня,
Нежность томления -
Требую я без промедления.
Нежное мое страдание,
Что дадите в оправдание?
Дней холостых,
Холодных, пустых
Сердце во мне живет на самом на дне.
Не нужно, чтоб буквы в слова,
С возвышенных фраз болит голова с утра.
Лучше оставьте
На плоти холста,
Когда вы придете явленье Христа.
Милое мое величество,
Угнетает дней количество,
Прожитых слившись
С мембраной стекла
В платье из грубых сортов волокна.
Надо бы взять и сойти,
Просто с ума или просто с пути,
Но жизнь забавляется дикой игрой -
Мне надо быть рядом с вами с тобой.
Sanctum Sanctorum
Если ты заповедник посредине пустыни,
Где до сих пор гнездится надежда,
Если ты тот оазис, столь редкостный ныне,
Где бродят странники в белых одеждах,
Если ты среди свалок железного лома
Сохранила свою первозданность,
Это значит, что я хочу быть твоим гостем,
И дай Бог, чтоб не слишком незваным.
Пусти меня к себе!
Открой мне двери в храм, в свой Sanctum Sanctorum.
Я хочу обрести новый мир…
Открой границу мне!
Я не помну ковёр твоих трав, видишь, я босиком.
Я не предам живое огню…
Иногда ты приходишь, неся белую тайну,
Воскрешая во мне человека.
Иногда ты бываешь нереально-случайной -
Последней иллюзией XX века.
У меня было время, чтобы убедиться,
Что иллюзиям свойственно таять.
У меня были шансы потом возродиться,
Всплыв на поверхность из бездны отчаянья.
Пусти меня к себе!
Открой мне двери в храм, в свой Sanctum Sanctorum.
Я хочу обрести новый мир…
Открой границу мне!
Я не порву твоих тонких струн, видишь, я осторожен.
Я не предам живое огню…
Знаю, жизнь коротка, и не хватит отрезка,
Чтоб постичь твою суть до истоков,
Но я вхожу в воду глубочайшей из рек,
Чтоб не помнить отпущенных сроков.
У меня было время, чтобы убедиться,
Что иллюзиям свойственно таять.
У меня были шансы потом возродиться,
Всплыв на поверхность из бездны отчаянья.
Пусти меня к себе!
Открой мне двери в храм, в свой Sanctum Sanctorum.
Я хочу обрести новый мир…
Открой границу мне!
Нет, я не буду стрелять, там птицы, видишь, я безоружен.
Я не предам живое огню
15.10
17:05
Простите нас за слабость душ…
Пока с тобою живы мы…
Среди крови и льда…
Среди ЗАБВЕНИЯ ЛЮБВИ…
В усталости труда…
На наших рваных рукавах
Истлела свастика…
А лучше было в дураках
Смотреть на облаКА…
Прозрачной бабочкой душа…
В пыльце надежд…
Поднимется домой спеша…
Над чернотой одежд.
Лишь тело в землю пролилось…
Стаканом молока…
Ему так мало довелось..
Смотреть на облакааа…
Под страхом собственных смертей..
В желанье БЫТЬ..
Мы слёзы будущих детей
Через края готовы лить.
Простите нас за слабость душ…
За то…что глубока
Печаль кровавых луж,
За облака…
Тысячелетняя тоска
Морщин ржавеющие складки
Дымится глубиной виска
Клубничный соус ярко-сладкий
И в совершенстве тишины
Я остываю бледной ленью
И мертвой плоти валуны
Несет кровавое течение
Я ослепительно богат
Качаюсь на волнах рубинов
В глазах тускнеющий агат
И лобной кости тает льдина
Ну и рвущая душу столько лет…Надежда…пусть тоже будет здесь…
Не осталось ни сил, ни ощущения боли…
Тоской изъедена душа, как личинками моли…
Все катится в пропасть, причем уже не в первый раз…
И равен нулю смысл дружеских фраз…
Все кому-то подарено…потеряно…продано…
И сердце, кровью облитое, за ужином подано…
Осталась только грязь на дне карманов одежды…
И какое-то чувство, что-то вроде надежды…
16.09
14:19
Du hast…Ты меня спросила и я ничего не ответил………….
Перепевка…Viva Vox - "Да будет голос!" …
29.08
19:59
Penelope Cruz & Bebe...Bebe
porque, malo malo eres, tú…
malo, malo eres,sí…
malo, malo eres, siempre…
malo, malo eres…
18.05
22:56
Потрясающе до слёз………..
История этих двух жизней и этого выступления такова:
Li была молодой, красивой и подающей большие надежды профессиональной балериной. Пока в 19 лет она не попала в автомобильную аварию. Ей ампутировали руку, и уже тогда она решила, что на этом
ВСЁ: теперь она уйдёт из жизни. Тем более что позже её бросили все, кроме родителей,
а её смазливый бойфренд сбежал сразу, как только узнал о её несчастье и операции.
Жизнь была закончена и девушка поставила точку: она свела счёты с жизнью.
Но её успели спасти родители, случайно вернувшиеся домой.
Парень Tao наоборот, не занимался ни спортом, ни балетом. Он был самый обычный паренёк,
пока не попал ногой в механизм. Ногу пришлось ампутировать, а сам Тао стал инвалидом. Это
уже позже он занимался и прыжками, и дайвингом и ещё многими видами спорта.
Но потом он встретился с Li……………………………………
А этот танец признан лучшим китайским танцем ХХ столетия.
"Дух павлина" сравним с "Умирающим лебедем" в классическом балете. Танец мог бы стать началом нового стиля, но постановка так сложна, что мало кто может ее повторить. Фактически, единственной наследницей этого номера стала глухонемая танцовщица Тай Лихуа, ученица Ян Липин.
Li была молодой, красивой и подающей большие надежды профессиональной балериной. Пока в 19 лет она не попала в автомобильную аварию. Ей ампутировали руку, и уже тогда она решила, что на этом
ВСЁ: теперь она уйдёт из жизни. Тем более что позже её бросили все, кроме родителей,
а её смазливый бойфренд сбежал сразу, как только узнал о её несчастье и операции.
Жизнь была закончена и девушка поставила точку: она свела счёты с жизнью.
Но её успели спасти родители, случайно вернувшиеся домой.
Парень Tao наоборот, не занимался ни спортом, ни балетом. Он был самый обычный паренёк,
пока не попал ногой в механизм. Ногу пришлось ампутировать, а сам Тао стал инвалидом. Это
уже позже он занимался и прыжками, и дайвингом и ещё многими видами спорта.
Но потом он встретился с Li……………………………………
А этот танец признан лучшим китайским танцем ХХ столетия.
"Дух павлина" сравним с "Умирающим лебедем" в классическом балете. Танец мог бы стать началом нового стиля, но постановка так сложна, что мало кто может ее повторить. Фактически, единственной наследницей этого номера стала глухонемая танцовщица Тай Лихуа, ученица Ян Липин.
12.05
23:06
Меееееееееедлееееееееннооооооооо...................как только возможно………….
Игорь Стравинский саркастически замечал, что эта КОМПОЗИЦИЯ - самое гениальное творение Кейджа и весьма достойно подражания. И чем больше молодые композиторы будут сочинять в этой технике и чем более протяженные композиции такого рода они создадут - тем лучше будет для всей музыки.
Может, в этой рекомендации и есть доля глубокого смысла ….(???)
А в феврале 2003 года, начали играться первые ноты самого меееееееееееееедлеееееееееееееенного и доооооооооооооолгооооооооооогоооооооооооо музыкального произведения в человеческой истории.
ТРИ НОТЫ, которые будут длиться полтора года, являются только началом произведения под названием "Мееееееееееееедлееееееееееееннооооооооооооо, как только возможно"
Автор произведения - Джон Кейдж.
Общая длительность композиции - 639 лет.
Приятных медитативных прослушиваний…
30.04
21:58
Ах боже мой………..............................
……………..какая жалость,
Вам не к лицу моё лицо.
Я поняла и растерялась,
Взойдя на Ваше на крыльцо.
Купите мне с вуалью шляпу
Я научусь её носить,
И буду только в этой шляпе
К Вам на свидания ходить.
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля,
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля.
И буду только в этой шляпе
К Вам на свидания ходить!!!
Вам не к лицу моё лицо.
Я поняла и растерялась,
Взойдя на Ваше на крыльцо.
Купите мне с вуалью шляпу
Я научусь её носить,
И буду только в этой шляпе
К Вам на свидания ходить.
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля,
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля.
И буду только в этой шляпе
К Вам на свидания ходить!!!
16.04
22:27
...................стоя перед тобой на коленях…
Down on my knees, I'm begging you…
Прошу тебя, стоя перед тобой на коленях…
Please, please don't leave me…
Do you really think she can love you more than me…
Ты действительно, действительно думаешь так?
Do you really think she can give you more than me…
Малыш, я знаю………..……….
Down on my knees, I'm begging you……
Down on my knees, I'm begging you…
Down on my knees, I'm begging you…
Прошу тебя, стоя перед тобой на коленях…
Please, please don't leave me…
Do you really think she can love you more than me…
Ты действительно, действительно думаешь так?
Do you really think she can give you more than me…
Малыш, я знаю………..……….
Down on my knees, I'm begging you……
Down on my knees, I'm begging you…
Down on my knees, I'm begging you…
16.04
03:11
Yes Boss…………...............................
Записи по тегам
10 вещей...ради которых стоит приехать в Барселону!
Café Del Mar
Guillaume Grand
Portishead
Screamin Jay Hawkins
Willy Willy - ветер добрых новый формат фестиваля
АкууууУУУстический концерт Дианы Арбениной
Болдинская осень Нижегородская область
Венеция
Весеннее...............................
Дельфин / T.E.A.T.R.O
Земфира vs Rammstein
Зоя Ященко. Малыш
Настроение...ОКТОБЕРФЕСТ!!!
Нежность...
Однажды………………………. в меня вошел мужчиНА...
Порнократия
Придти в себя после НГ…
Татр музыкально-пластической драмы «ПРЕОБРАЖЕНИЕ».
фестиваль новой культуры «Арт-Овраг-2013» Выкса